X
  • ОБРАЗОВАНИЕ

Защита в насильственных преступлений экологического образования делает органы образования и родители переосмыслить о безопасности детей, в то время как ненасильственные преступления, такие как кража со взломом и вандализма также вызывает серьезную озабоченность.

Основные технологические достижения в видеонаблюдением предоставили сектор образования с ценными инструментами для создания безопасной среды обучения для своих сотрудников и студентов, а также в защите их ценные активы.

Сдерживанию и обнаружить Наши камеры высокой четкости могут охватывать широкий области, как школа детская площадка, автостоянка или спортивная площадка и позволяют операторам увеличить для просмотра крупным планом подробно любой деятельности.

Класс Доказательства изображения могут быть захвачены в любой преступной деятельности, таких как кражи и вандализма, а также помощь в обнаружении нежелательных посетителей, таких как наркоторговцев.

В качестве дополнительного преимущества, эти технологии безопасности могут быть адаптированы к более широкого применения в образовательном контексте, например, записи уроков или лекций для обучения персонала, или использовать для решения ненадлежащее поведение в классе.

.

CASE STUDIES

.

.

FEATURED PRODUCTS

.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

CONTACT US

X
  • EDUCATION

Protection in the Education Environment

Violent crime is making education authorities and parents rethink about the safety of children, whilst non-violent crimes such as burglary and vandalism are also a major concern.

Major technological advances in video surveillance have provided the education sector with valuable tools to create a safe and secure learning environment for their staff and students, as well as protecting their valuable assets.

Deter & Detect

Our high definition cameras can cover a wide area such as a school playground, car park or sports field and allow operators to zoom in to view close up detail of any activity. Evidence grade images can be captured of any criminal activity such as theft and vandalism, as well as help with the detection of unwanted visitors such as drug dealers.

As an added benefit, these security technologies can be adapted to broader applications in an educational context, such as recording lessons or lectures for staff training, or used to tackle unruly behaviour in the classroom.

.

CASE STUDIES

.

.

FEATURED PRODUCTS

.

Get in touch

CONTACT US