X
  • БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Наличие систем видеонаблюдения на основе IP-сети превратила управление способ защиты тех, кто в банковской способны обеспечить свои активы, и люди будут защищены. Голова банка безопасности могут быть основаны в любой точке мира и иметь непосредственный доступ к изображениям очень высоким разрешением, позволяющих им анализировать любой инцидент и передать доказательства на полицию.

Решение видеонаблюдения Samsung могут захватывать и записывать изображения с высоким разрешением деятельности всей отрасли, удовлетворяя специфические требования вступительных и мониторинга выход или ограниченных областях, таких как обработка денежных комнат и хранилищ, а также мониторинг за пределами здания.

Banking

.

BANK SOLUTION

.

Банкомат Мониторинг

камеры Samsung идеально подходят для ненавязчивых видеонаблюдения, таких как мониторинг банкоматов. Благодаря видеоаналитики, День Samsung высокой четкости / ночь камеры обеспечивают конфиденциальность маскировки объекта на пустой из чувствительных областях, таких как клавиатуры PIN на банкомате.

.

Добавлено по

безопасности развертывания внешних IP-камер требует предоставления сетевым подключения внешних к IP Устройство камеры, и эти внешние соединения могут быть предметом вредоносного фальсификации, которые позволили бы мошенникам получить доступ к ценным и конфиденциальным данным.

.

Технология для спасения

Изготовитель Великобритании, основанной достоверности и доступны исключительно через подразделения безопасности решение Hanwha Techwin Europe, уникальный и землей нарушение технологии решение под названием LINKLOCK ™ останавливает мертвый любую попытку со стороны тех, с преступным умыслом, чтобы взломать сеть через IP-сеть на базе системы видеонаблюдения. Это обеспечивает барьер для несанкционированного доступа к сети, блокируя подключение к любой кабель или оборудования, которые были подделаны или отключен.

.

FEATURED PRODUCTS

.

Banking Brochure

LEARN MORE

Get in touch

CONTACT US

X
  • BANKING

Banking Solutions

The availability of IP network based video surveillance systems has transformed the way security management of those in banking are able to ensure their assets and people are protected. A bank’s head of security can be based anywhere in the world and have immediate access to very high resolution images allowing them to analyse any incident and pass the evidence onto the police.

A Wisenet video surveillance solution can capture and record high-resolution images of activity throughout a branch, meeting the specific demands of entrance and exit monitoring or restricted areas such as cash handling rooms and vaults, as well as monitoring the outside of a building.

Banking

.

BANK SOLUTION

.

ATM Monitoring

Wisenet cameras are ideal for unobtrusive surveillance applications such as the monitoring of ATMs. Featuring video analytics, Wisenet high definition Day/Night cameras provide a privacy masking facility to blank out sensitive areas, such as the PIN keypad on an ATM machine.

Added Security

Deployment of external IP cameras requires the provision of an external network connection to the IP camera device and these external connections could be subject to malicious tampering which would allow fraudsters to gain access to valuable and confidential data.

.

CASE STUDIES

.

.

FEATURED PRODUCTS

.

Banking Brochure

LEARN MORE

Get in touch

CONTACT US